Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Важно - ориентировочная стоимость легальной прописки от 9 400 рублей


Тел.


Telegram:


Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша компания делает все всегда в рамках законодательства РФ. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии законности регистрации и оберегаем потребителей от хитрых собственников недвижимости.


Мы экономим ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится неделями выискивать честных хозяев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Справедливые цены. Расценки услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с такими же компаниями.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный тут используется исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный перечень для оформления .

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления . После прекращения процесса, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки требуется согласовать с нашим сотрудником время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Как много времени требуется для оформления документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно узнать у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Улан-Удэ? Согласно законодательству для Формы 3 фотография не потребуется. Но нужно знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, возможны мелкие отличия для разных отделений МВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Да. Бывает, что хитрые главы школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны.


7. Как можно удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут сомнения в легитимности документов, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо подать письменный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней с момента регистрации - при очередном обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что посторонние скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не передаем личные данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать прописку по этому документу мы не можем, необходимо заменить его.


10. Если я получу регистрацию, могу ли получить кредит? Без проблем, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 02.12.2025